Детский балет

 
5 мифов о детском балете:

Большинство мифов о балете имеет право на существование лишь в том случае, когда ребенок готовится к профессиональной карьере балерины и собирается поступать в высшее учебное заведение. И едва ли их можно отнести к балету в частных студиях.

Миф 1. У всех балерин травмированные ноги.

Конечно, у профессиональных балерин пуанты могут вызывать деформацию стопы в районе большого пальца. Но чтобы эти изменения произошли – балет надо сделать своей профессией. Мы не ставим малышей на пуанты, наши занятия нацелены на гармоничное развитие всего тела.

Миф 2. Балет — это муштра и ломка характера.

Балет, как и любой спорт, помогает выработать характер, развить в себе силу воли и трудолюбие. Тот же эффект дает и любая другая серьезная спортивная школа, регулярный физический труд. Наши занятия, особенно с малышами, проходят в игровой форме, направлены на уважение и любовь к своему дело, и о ломке характера в детском балете говорить явно преждевременно.

Миф 3. Балерины должны постоянно сидеть на диете.

Балет — это не только эстетика и спорт, это еще и стиль жизни. Занятия балетом воспитывают уважение к своему телу, формируют понимание того, что тело — объект, который требует внимания. Если у девочки есть генетическая предрасположенность к набору лишнего веса, нужно исключить ряд продуктов, уделять внимание здоровому образу жизни. Но это не диета, а скорее осознанное здоровое питание, вызванное любовью к своему телу и пониманием того, что лишний вес усложняет выполнение танцевальных задач.

Миф 4. Детский балет только для избранных.

Занятия балетом – это часть общего развития. Для того, чтобы посещать балетную студию, не нужно никаких особенных данных. Так, в нашей студии не важно, одарен ребенок или нет по балетным параметрам. Хореография помогает детям стать более уверенными в себе, сильными, крепкими, выносливыми. «Балетные дети» рано вырабатывают красивую осанку, развивают в себе музыкальность, координацию. Поэтому заниматься балетом нужно всем, особенно девочкам. Однако сегодня невозможно представить какой-либо балет без участия мужчин – танцоров, балетмейстеров. Мужской танец – это очень красиво, и заниматься им можно с раннего возраста.

Миф 5. Балет только для тех, у кого уже есть хорошая растяжка.

Для профессионального балета растяжка необходима. Но занятия балетом – это совокупность множества составляющих, в числе которых гармония в теле, координация, музыкальность, выворотность, стопа. Для любителей занятия балетом – прекрасная возможность развить все эти составляющие, приобрести элегантность и укрепить внутреннюю дисциплину.

В нашей балетной студии дисциплины разработаны для каждого года обучения и каждой группы в параллели, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Группы формируются строго одного возраста:
Welcome 1

Группа 3 года

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 2-х лет 6 месяцев до 3-х лет 6 месяцев

Welcome 2

Группа 4 года

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 3-х лет 7 месяцев до 4-х лет 10 месяцев

Welcome 3

Группа 5-6 лет

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 4-х лет 11 месяцев до 6-ти лет 10 месяцев

Welcome 4

Группа 7-9 лет

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 6-ти лет 11 месяцев до 9-ти лет

Welcome 4

Группа 9-11 лет

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 9-ти до 11,5 лет

Welcome

Громова Анна Васильевна

Окончила Рязанский колледж культуры с красным дипломом. Имеет квалификацию "руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель". Работает в студии балета Little Princess c 2017 года, завоевала любовь детей и доверие родителей.

В декабре 2020 года успешно прошла повышение квалификации в центре непрерывного образования и повышения квалификации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой" по дополнительной профессиональной программе "Методика преподавания классического танца (творческая мастерская народного артиста РФ Н.М. Цискаридзе")

Welcome

Громова Александра Андреевна

Окончила Чувашский педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Факультет физический культуры. Законченные курсы по фитнесу. Свидетельство об окончании в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детской школы искусств номер 2 . Окончила полный курс названной школы по специальности « хореографическое искусство». Окончено на отлично. Мастер спорта по художественной гимнастике. Опыт преподавания - 6 лет.

Welcome

Рассадина Дарья Андреевна

Окончила с отличием Московский государственный институт культуры по специальности "Педагогика балета". Лауреат и призёр, обладатель «Гран-при» международных и всероссийских хореографических конкурсов и фестивалей. Прошла полный курс обучения «Высшего исполнительского мастерства» Международного Форума балета «Черноморские ассамблеи Юрия Григоровича». Является членом Международного Союза Хореографов.

Регулярно посещает мастер-классы по современным танцевальным направлениям, здоровье-сберегающим и оздоровительным комплексам. Проходит на постоянной основе курсы повышения квалификации.

Правила и стандарты LITTLE PRINCESS

Мы хотим рассказать о стандартах и правилах нашей работы и объясним, почему важно их соблюдать.

1. Форма одежды. Наш стандарт - черный хлопчатобумажный купальник на бретелях (или с коротким рукавом), белая широкая резинка на талию, белые балетки, белые однотонные колготки (трико). Одинаковая одежда у детей всегда смотрится аккуратно, не отвлекает от занятий, не вызывает у юных балерин реакцию «я тоже хочу купальник с принцессой». Всевозможные пачки, купальники с юбками используем только для репетиций, выступлений и фотосессий! Ну и дома, конечно)). Заниматься в юбке неудобно, к тому же, педагог должен видеть, как работают мышцы ребенка во время занятий, а если они скрыты юбками/рюшами, сделать это крайне сложно.

2. Пунктуальность. Приходим за 10-15 минут до начала урока. Когда Вы бежите с ребенком на занятия, опаздывая, это стресс для него, в первую очередь, настроиться на работу так гораздо сложнее. Не удивляйтесь потом, что на уроке ребенок не собран и не слышит педагога. После начала урока в зал никто не входит и не выходит. Соответственно, если Вы понимаете, что не успеваете к началу, позвоните, предупредите и запишитесь на отработку занятия с другой группой. По поводу выходов из зала, разумеется, можно выйти в туалет, но мы настоятельно рекомендуем не поить детей примерно за час до занятия, чтобы они не испытывали дискомфорт во время тренировки.

3. Расписание. Дети ходят на занятия исключительно в ту группу, в которую записаны. Это очень важно, потому как педагог выстраивает программу занятия с учетом уровня группы, а если ребенок приходит то в одну группу, то в другую, его уровень оценить не удается, соответственно, программа для него может быть некорректной. Исключение - отработка пропущенного занятия.

4. Педагог. Одна из важнейших фигур в жизни ребенка. В интересах родителей - укреплять авторитет педагога в глазах ребенка. Если Вам вдруг показалось, что педагог неправ, задайте ему вопрос и получите ответ, почему он поступил так или иначе. Обращение к педагогу всегда по имени-отчеству. Все наши педагоги-хореографы имеют высшее профессиональное образование, медицинские книжки, и умеют найти подход к любому ребёнку.

5. Нормы поведения на занятии. Во время урока мы РАБОТАЕМ, это прекрасно понимают даже крохи в младших группах. Первостепенная задача хореографа - физическое и эстетическое воспитание детей. Привить нормы поведения в обществе - компетенция родителей, мы в этом помогаем, безусловно, но взять на себя эту функцию полностью мы не сможем. Поэтому просим Вас разговаривать с детьми и объяснять, куда и зачем Вы идете, что от него требуется. Если один ребенок бегает вокруг занимающейся группы и визжит, педагог выводит его из класса, иначе он сорвет урок и остальные ученики не получат того, зачем пришли.

6. Нормы поведения в зоне ожидания. Если Вам не с кем оставить младшего ребенка на время занятия старшего, мы просим позаботиться о том, чтобы малыш был занят спокойным делом (мы можем включить мультфильм, предоставить инструменты для рисования). Во время занятия многие родители наблюдают за своими детьми по видеотрансляции из класса, им может мешать Ваш ребенок, бегающий по холлу, прыгающий по столу, хлопающий дверью, кричащий и т.п. К тому же, на громкий шум могут отвлекаться занимающиеся дети. Пока идет занятие, родители могут выпить чаю, наши администраторы всегда покажут где мы его храним.

7. Ученики до и после занятия. Те же нормы поведения, что и для всех остальных деток. До и после занятия можно пообщаться с друзьями, порисовать, похвастать игрушками)) НО бегать, прыгать, визжать, кататься на самокате - пожалуйста вне стен школы.

Выполнение этих несложных рекомендаций сделает наше сотрудничество приятным и плодотворным. А наши детки станут настоящими представителями «балетной касты», главные отличительные черты которой - «УМ и ДИСЦИПЛИНА»!

Договор-оферта на оказание услуг




To Top