Детский балет

 
5 мифов о детском балете:

Большинство мифов о балете имеет право на существование лишь в том случае, когда ребенок готовится к профессиональной карьере балерины и собирается поступать в высшее учебное заведение. И едва ли их можно отнести к балету в частных студиях.

Миф 1. У всех балерин травмированные ноги.

Конечно, у профессиональных балерин пуанты могут вызывать деформацию стопы в районе большого пальца. Но чтобы эти изменения произошли – балет надо сделать своей профессией. Мы не ставим малышей на пуанты, наши занятия нацелены на гармоничное развитие всего тела.

Миф 2. Балет — это муштра и ломка характера.

Балет, как и любой спорт, помогает выработать характер, развить в себе силу воли и трудолюбие. Тот же эффект дает и любая другая серьезная спортивная школа, регулярный физический труд. Наши занятия, особенно с малышами, проходят в игровой форме, направлены на уважение и любовь к своему дело, и о ломке характера в детском балете говорить явно преждевременно.

Миф 3. Балерины должны постоянно сидеть на диете.

Балет — это не только эстетика и спорт, это еще и стиль жизни. Занятия балетом воспитывают уважение к своему телу, формируют понимание того, что тело — объект, который требует внимания. Если у девочки есть генетическая предрасположенность к набору лишнего веса, нужно исключить ряд продуктов, уделять внимание здоровому образу жизни. Но это не диета, а скорее осознанное здоровое питание, вызванное любовью к своему телу и пониманием того, что лишний вес усложняет выполнение танцевальных задач.

Миф 4. Детский балет только для избранных.

Занятия балетом – это часть общего развития. Для того, чтобы посещать балетную студию, не нужно никаких особенных данных. Так, в нашей студии не важно, одарен ребенок или нет по балетным параметрам. Хореография помогает детям стать более уверенными в себе, сильными, крепкими, выносливыми. «Балетные дети» рано вырабатывают красивую осанку, развивают в себе музыкальность, координацию. Поэтому заниматься балетом нужно всем, особенно девочкам. Однако сегодня невозможно представить какой-либо балет без участия мужчин – танцоров, балетмейстеров. Мужской танец – это очень красиво, и заниматься им можно с раннего возраста.

Миф 5. Балет только для тех, у кого уже есть хорошая растяжка.

Для профессионального балета растяжка необходима. Но занятия балетом – это совокупность множества составляющих, в числе которых гармония в теле, координация, музыкальность, выворотность, стопа. Для любителей занятия балетом – прекрасная возможность развить все эти составляющие, приобрести элегантность и укрепить внутреннюю дисциплину.

В нашей балетной студии дисциплины разработаны для каждого года обучения и каждой группы в параллели, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Группы формируются строго одного возраста:
Welcome 1

Группа 3 года

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 2-х лет 6 месяцев до 3-х лет 6 месяцев

Welcome 2

Группа 4 года

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 3-х лет 7 месяцев до 4-х лет 10 месяцев

Welcome 3

Группа 5-6 лет

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 4-х лет 11 месяцев до 6-ти лет 10 месяцев

Welcome 4

Группа 7-9 лет

Зачисляются дети, которым по состоянию на 1 сентября от 6-ти лет 11 месяцев до 9-ти лет

Занятия детским балетом проходят два раза в неделю. Абонемент приобретается на календарный месяц исходя их количества занятий в месяце согласно расписанию. Стоимость одного занятия в абонементе у групп 3-х лет - 400 руб. (продолжительность занятия 30 мин.) Стоимость одного занятия в абонементе у остальных групп - 550 руб. (продолжительность занятия 45-75 мин. в зависимости от возраста и года обучения). Пробное занятие бесплатно.
Welcome

Наши педагоги

Пономарева Ольга Анатольевна

В 1984 г. окончила Новгородское областное культурно-просветительское училище с присвоенной квалификацией руководитель хореографического коллектива. Педагог-хореограф с 35 летним стажем. Призёр международных, региональных и областных конкурсов по балету и хореографии.

Правила и стандарты LITTLE PRINCESS

Мы хотим рассказать о стандартах и правилах нашей работы и объясним, почему важно их соблюдать.

1. Форма одежды. Наш стандарт - черный хлопчатобумажный купальник на бретелях (или с коротким рукавом), белая широкая резинка на талию, белые балетки, белые однотонные колготки (трико). Одинаковая одежда у детей всегда смотрится аккуратно, не отвлекает от занятий, не вызывает у юных балерин реакцию «я тоже хочу купальник с принцессой». Всевозможные пачки, купальники с юбками используем только для репетиций, выступлений и фотосессий! Ну и дома, конечно)). Заниматься в юбке неудобно, к тому же, педагог должен видеть, как работают мышцы ребенка во время занятий, а если они скрыты юбками/рюшами, сделать это крайне сложно.

2. Пунктуальность. Приходим за 10-15 минут до начала урока. Когда Вы бежите с ребенком на занятия, опаздывая, это стресс для него, в первую очередь, настроиться на работу так гораздо сложнее. Не удивляйтесь потом, что на уроке ребенок не собран и не слышит педагога. После начала урока в зал никто не входит и не выходит. Соответственно, если Вы понимаете, что не успеваете к началу, позвоните, предупредите и запишитесь на отработку занятия с другой группой. По поводу выходов из зала, разумеется, можно выйти в туалет, но мы настоятельно рекомендуем не поить детей примерно за час до занятия, чтобы они не испытывали дискомфорт во время тренировки.

3. Расписание. Дети ходят на занятия исключительно в ту группу, в которую записаны. Это очень важно, потому как педагог выстраивает программу занятия с учетом уровня группы, а если ребенок приходит то в одну группу, то в другую, его уровень оценить не удается, соответственно, программа для него может быть некорректной. Исключение - отработка пропущенного занятия.

4. Педагог. Одна из важнейших фигур в жизни ребенка. В интересах родителей - укреплять авторитет педагога в глазах ребенка. Если Вам вдруг показалось, что педагог неправ, задайте ему вопрос и получите ответ, почему он поступил так или иначе. Обращение к педагогу всегда по имени-отчеству. Все наши педагоги-хореографы имеют высшее профессиональное образование, медицинские книжки, и умеют найти подход к любому ребёнку.

5. Нормы поведения на занятии. Во время урока мы РАБОТАЕМ, это прекрасно понимают даже крохи в младших группах. Первостепенная задача хореографа - физическое и эстетическое воспитание детей. Привить нормы поведения в обществе - компетенция родителей, мы в этом помогаем, безусловно, но взять на себя эту функцию полностью мы не сможем. Поэтому просим Вас разговаривать с детьми и объяснять, куда и зачем Вы идете, что от него требуется. Если один ребенок бегает вокруг занимающейся группы и визжит, педагог выводит его из класса, иначе он сорвет урок и остальные ученики не получат того, зачем пришли.

6. Нормы поведения в зоне ожидания. Если Вам не с кем оставить младшего ребенка на время занятия старшего, мы просим позаботиться о том, чтобы малыш был занят спокойным делом (мы можем включить мультфильм, предоставить инструменты для рисования). Во время занятия многие родители наблюдают за своими детьми по видеотрансляции из класса, им может мешать Ваш ребенок, бегающий по холлу, прыгающий по столу, хлопающий дверью, кричащий и т.п. К тому же, на громкий шум могут отвлекаться занимающиеся дети. Пока идет занятие, родители могут выпить чаю, наши администраторы всегда покажут где мы его храним.

7. Ученики до и после занятия. Те же нормы поведения, что и для всех остальных деток. До и после занятия можно пообщаться с друзьями, порисовать, похвастать игрушками)) НО бегать, прыгать, визжать, кататься на самокате - пожалуйста вне стен школы.

Выполнение этих несложных рекомендаций сделает наше сотрудничество приятным и плодотворным. А наши детки станут настоящими представителями «балетной касты», главные отличительные черты которой - «УМ и ДИСЦИПЛИНА»!




To Top